Данное задание предполагает изучение текста работы "Оценка успеваемости в Академии Российского Генерального Штаба", обращение к таксономии Блума; сравнительный анализ этих двух систем оценивания и публикация результатов анализа в виде ответов на следующие вопросы.
- Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии Блума, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.
Уровням таксономии Блума можно поставить в соответствие степени системы оценивания Академии:
ЗНАНИЕ - "УСПЕХИ СЛАБЫЕ" И "УСПЕХИ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ"
ПОНИМАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - "УСПЕХИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ"
АНАЛИЗ, СИНТЕЗ - "УСПЕХИ ХОРОШИЕ"
ОЦЕНКА - "УСПЕХИ ОТЛИЧНЫЕ"
- Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии Блума) связан предыдущий вопрос задания.
- К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели, достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?
- Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке компьютерных обучающих программ?
На этот вопрос я бы ответила следующим образом. Основная масса обучающих программ направлена на достижение целей первых трех уровней (знание-понимание-использование). Реже, но все же встречаются обучающие программы, направленные на достижение целей высших уровней таксономии Блума.
Комментариев нет:
Отправить комментарий