В своей книге "Современное обучение. Практическое руководство" Дж. Петти упоминает о "доменах обучения". Это понятие используется в таксономии Блума. В статье Robert M. Gagne "Domains of Learning" понятие "домены обучения трактуются следующим образом:
домен обучения - это содержание обучения (знания, умения, навыки).
Это тем более интересно, что в переводе с фр. "Доме́н (фр. domaine) — область; единица структуры".
Поддерживаю точку зрения Татьяны. На мой взгляд, используемое Дж. Петти понятие "домен обучения" можно трактовать как "содержание обучения". Описанные составляющие всех трех доменов являются подтверждением этому:
ОтветитьУдалить1. Когнитивный домен: "...Умение высказать суждение, оценить, критически рассмотреть...";
2. Аффективный домен: "...Уметь выслушать...уметь выразить чувства по отношению к...осознавать моральные дилеммы, имеющие место в...";
3. Психомоторный домен: "...Уметь пользоваться рубанком, рисовать, метать, сваривать...".
Из описания данных доменов, как мне кажется, видно, что их состав отражает то, чему обучать, то, что знать, и то, что уметь. А это и есть содержание обучения.
4. Межличностный: " умение взаимодействовать с людьми"
ОтветитьУдалить