понедельник, 18 июня 2012 г.

Схема "Инструментарий учителя"

Схема "Инструментарий учителя по книге Дж. Петти "Современное обучение. Практическое руководство""

4 комментария:

  1. !!! Увидев данную схему и похожую схему, подготовленную Т. Носовой, подумала о том, что, возможно, не совсем поняла, в каком аспекте необходимо было рассмотреть инструментарий учителя.
    Я рассмотрела инструментарий учителя с точки зрения технических средств и не подумала о составляющих, перечисленных в данной схеме. Возможно сказался тот факт, что, читая книгу Дж. Петти «Современное обучение. Практическое руководство», я пока не дошла до 2 главы и не ознакомилась с представленным в ней инструментарием учителя.
    С позволения Татьяны воспользуюсь информацией, представленной на ее схеме, и добавлю ее в свою таблицу.

    ОтветитьУдалить
  2. Данная схема схожа по логике с моей, поэтому мне очень понятна. В принципе, мы с Татьяной практически одинаково смотрим на то, какой инструментарий учителя активно используется, а какой не очень активно (но может и должен применяться).

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось как Татьяна составила схему. Мнепонравилось, что инструментарий разделен на активно используется и может использоваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё просто и понятно, кроме разделения на "Активно используемые" и "МОЖЕТ использоваться". Разделение должно проходить по 1 признаку. Если Активно-Не активно, может - не может... (моё субъективно личное мнение)

    ОтветитьУдалить