!!! Увидев данную схему и похожую схему, подготовленную Т. Носовой, подумала о том, что, возможно, не совсем поняла, в каком аспекте необходимо было рассмотреть инструментарий учителя. Я рассмотрела инструментарий учителя с точки зрения технических средств и не подумала о составляющих, перечисленных в данной схеме. Возможно сказался тот факт, что, читая книгу Дж. Петти «Современное обучение. Практическое руководство», я пока не дошла до 2 главы и не ознакомилась с представленным в ней инструментарием учителя. С позволения Татьяны воспользуюсь информацией, представленной на ее схеме, и добавлю ее в свою таблицу.
Данная схема схожа по логике с моей, поэтому мне очень понятна. В принципе, мы с Татьяной практически одинаково смотрим на то, какой инструментарий учителя активно используется, а какой не очень активно (но может и должен применяться).
Всё просто и понятно, кроме разделения на "Активно используемые" и "МОЖЕТ использоваться". Разделение должно проходить по 1 признаку. Если Активно-Не активно, может - не может... (моё субъективно личное мнение)
!!! Увидев данную схему и похожую схему, подготовленную Т. Носовой, подумала о том, что, возможно, не совсем поняла, в каком аспекте необходимо было рассмотреть инструментарий учителя.
ОтветитьУдалитьЯ рассмотрела инструментарий учителя с точки зрения технических средств и не подумала о составляющих, перечисленных в данной схеме. Возможно сказался тот факт, что, читая книгу Дж. Петти «Современное обучение. Практическое руководство», я пока не дошла до 2 главы и не ознакомилась с представленным в ней инструментарием учителя.
С позволения Татьяны воспользуюсь информацией, представленной на ее схеме, и добавлю ее в свою таблицу.
Данная схема схожа по логике с моей, поэтому мне очень понятна. В принципе, мы с Татьяной практически одинаково смотрим на то, какой инструментарий учителя активно используется, а какой не очень активно (но может и должен применяться).
ОтветитьУдалитьМне понравилось как Татьяна составила схему. Мнепонравилось, что инструментарий разделен на активно используется и может использоваться.
ОтветитьУдалитьВсё просто и понятно, кроме разделения на "Активно используемые" и "МОЖЕТ использоваться". Разделение должно проходить по 1 признаку. Если Активно-Не активно, может - не может... (моё субъективно личное мнение)
ОтветитьУдалить